Фокус на персонализацию

Нижегородская мебельная фабрика MOBI взяла курс на новый формат ведения бизнеса, в основу которого заложены принципы индивидуального подхода как в области маркетинга, так и в области взаимоотношений с партнерами.

В марте 2019г компания представила новую коллекцию современной качественной корпусной мебели и кухонь. Выставка проходила на территории мебельной фабрики в Н.Новгороде 11-13 марта и собрала более 60-ти представителей мебельного бизнеса.

Мебель MOBI ориентирована на предпочтения всё более взыскательных потребителей. Высокотехнологичное производство фабрики MOBI позволяет создавать и обновлять коллекцию мебели, удовлетворяя растущие запросы покупателей к качеству, новинкам и цветовым решениям.

Компания объявила о новом формате маркетинговой поддержки своих партнеров с учетом трансформации потребителя в сторону омниканальности. Мерчендайзинговые инструменты разработаны с учетом современных цифровых технологий для обеспечения персонализированного диалога с современным потребителем.

Кроме того, MOBI предложила партнерам сотрудничество, в основу которого заложены принципы консолидации совместных усилий для достижения общих стратегических целей. При этом компания предлагает свои ресурсы как в области обеспечения каналов сбыта, так и в области маркетинговой поддержки, исходя из специфики бизнеса каждого партнера. Именно индивидуальный подход к клиентам, по мнению руководителей компании, позволит обеспечить эффективность долгосрочных отношений.

 

Ассортиментные новинки появятся на фабрике MOBI уже в конце марта.

Для вашего удобства мы подготовили:

Март 2019 г.